Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности(выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
№ | Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.1.17 | Психиатрия и наркология | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации –Аспирантура | очная | 3 года | бессрочно | Русский |
2 | 3.1.24 | Неврология | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации –Аспирантура | очная | 3 года | бессрочно | Русский |
3 | 5.3.6 | Медицинская психология | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации –Аспирантура | очная | 3 года | бессрочно | Русский |
4 | 31.06.01 | Клиническая медицина | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации –Аспирантура | очная | 3 года | бессрочно | Русский |
Локальные документы
- Положение об обучении в аспирантуре
- О порядке разработки и утверждения программ высшего образования — аспирантура
- Положение ФОС по программам аспирантуры
- Положение о порядке освоения обучающимися дисциплин по выбору — аспирантура
- Положение о порядке освоения обучающимися факультативных дисциплин — аспирантура
- Положение о поощрении обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
- Положение об аттестационной комиссии
- Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по программам в аспирантуре
- Положение о порядке проведения итоговой аттестации по программам не имеющим гос. аккредитации – аспирантура
- Положение о научном руководителе
- Положение о комиссии кандидатского экзамена
- Положение о порядке ускоренного обучения по индивидуальному плану – аспирантура
- Положение о хранении личных дел аспирантов
- Положение о порядке проведения итоговой аттестации по образовательным программам аспирантуры
- Положение о сопровождении лиц, успешно прошедших итоговую аттестацию в аспирантуре, при предоставлении ими диссертации к защите
Информация об описании образовательной программы
№ | Код | Наименование специальности, направления подготовки | Описание образовательной программы | Учебный план | Аннотации к рабочим программам дисциплин | Календарный учебный график | Методические и иные документы | Использование при реализации образовательных программ ЭО и ДОТ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.1.17 | Психиатрия и наркология | ООП | 2022 2023 | Аннотации | 2022 2023 | Программа ГИА Положение об оформлении портфолио | Положение об использовании ЭОС Об эл. обучении и ЭИОС в аспирантуре |
2 | 3.1.24 | Неврология | ООП | 2022 2023 | 2022 2023 |
|||
3 | 5.3.6 | Медицинская психология | ООП | 2023 | 2023 | |||
4 | 31.06.01 | Клиническая медицина | ООП | 2021 | 2021 |
Информация о практиках, предусмотренных образовательной программой
Информация о численности обучающихся
№ | Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся (кол-во человек) за счет: бюджетных ассигнований федерального бюджета | Численность обучающихся (кол-во человек) за счет: бюджетов субъектов РФ | Численность обучающихся (кол-во человек) за счет: местных бюджетов | Численность обучающихся (кол-во человек) за счет: средств физических и (или) юридических лиц | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.1.17 | Психиатрия и наркология | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура | очная | 3 | – | – | 0 | 0 |
2 | 3.1.24 | Неврология | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура | очная | 1 | – | – | 3 | 0 |
3 | 5.3.6 | Медицинская психология | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура | очная | 0 | – | – | 0 | 0 |
4 | 31.06.01 | Клиническая медицина | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура | очная | 0 | – | – | 0 | 0 |
Информация о результатах приема
№ | Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Результаты приема обучающихся (кол-во человек) за счет: бюджетных ассигнований федерального бюджета | Результаты приема обучающихся (кол-во человек) за счет: бюджетов субъектов РФ | Результаты приема обучающихся (кол-во человек) за счет: местных бюджетов | Результаты приема обучающихся (кол-во человек) за счет: средств физических и (или) юридических лиц | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.1.17 | Психиатрия и наркология | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура | очная | 2 | – | – | 0 | 19,5 |
2 | 3.1.24 | Неврология | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура | очная | 1 | – | – | 1 | 35,6 |
3 | 5.3.6 | Медицинская психология | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура | очная | 0 | – | – | 0 | 0 |
4 | 31.06.01 | Клиническая медицина | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура | очная | 0 | – | – | 0 | 0 |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
№ | Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации | Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций | Численность восстановленных обучающихся | Численность отчисленных обучающихся |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.1.17 | Психиатрия и наркология | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура | очная | – | – | – | – |
2 | 3.1.24 | Неврология | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура | очная | – | – | – | – |
3 | 5.3.6 | Медицинская психология | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура | очная | – | – | – | – |
4 | 31.06.01 | Клиническая медицина | Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации – Аспирантура | очная | – | – | – | – |
Информация о направлениях и результатах научной деятельности
Перечень научных направлений:
- Количественное картирование мозговых структур в возрастном аспекте и на ранней стадии болезни Альцгеймера с помощью МР воксельбазированной морфометрии
- Молекулярно-генетический анализ маркеров окислительного стресса при мягком когнитивном снижении первично-атрофической и сосудистой этиологии
- Инновационный подход к оценке когнитивных нарушений и их роли в формировании функциональной ремиссии у пациентов с эндогенными психическими расстройствами
- Психологические механизмы формирования и развития пограничных психических расстройств и их психотерапии с позиции биопсихосоциальной модели заболеваний
- Фармакологические и нелекарственные методы: дифференцированный подход к преодолению резистентности при психических расстройствах шизофренического спектра
- Использование бригадного (мультипрофессионального) подхода при проведении персонализированной терапии больных с эндогенными психическими расстройствами
- Биопсихосоциальный подход к изучению формирования, течения и путям стабилизации ремиссии у больных с синдромом зависимости от ПАВ
- Разработка инновационных методов диагностики и патогенетически обоснованных способов персонализированной терапии психических расстройств у больных эпилепсией, открывающих пути профилактики и реабилитации этих заболеваний
- Психологические аспекты лечебного процесса
- Нарушения пищевого поведения у пациентов с психическими расстройствами
- Состояния когнитивного дефицита резидуально-органического генеза у детей: клиника осложненных форм, оптимизация терапии и реабилитации
- Экстрапирамидные синдромы в психиатрической практике: клинические и психосоциальные аспекты, разработка инновационых методов диагностики, лечения и реабилитации
- Валидизация связи генетических маркёров, ассоциированных с антипсихотик-индуцированным изменением веса, и разработка системы анализа предрасположенности
- Расстройства пищевого поведения у подростков
- Разработка системы социально-гигиенического мониторинга заболеваемости психическими расстройствами и совершенствование системы оказания психиатрической помощи на основе прогностических моделей развития психиатрической заболеваемости в Северо-Западном федеральном округе
- Этико-правовые аспекты применения новых информационных технологий при оказании психиатрической помощи
- Разработка инновационных методов нейромодуляции в практике хирургического лечения психических нарушений у больных неврологического и психиатрического профиля
- Психологические конфликты у больных с невротическими расстройствами
- Медико-психологическая помощь онкобольным на этапе активного лечения
- Особенности клинической феноменологии и оптимизация подходов к коррекции аддиктовной патологии
- Биопсихосоциальный подход к диагностике и лечению цереброваскулярных заболеваний головного мозга
- Исследование нейрорецепторного аппарата мембраны лимфоцита как модель для изучения действия антипсихотических препаратов
- Изучение механизмов наследования при аффективных расстройствах
- Оказание психологической помощи пациентам с рассеянным склерозом
- Депрессия как предиктор риска развития соматических заболеваний
Результаты научной деятельности
Отчёты о результатах деятельности
Сведения о научно-исследовательской базе
Клинические и лабораторные подразделения ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева» Минздрава России